Звонок по России бесплатный
+7 (800) 250-69-44
+7 (861) 262-34-13
Заказать звонок

СМАРТ S-2423 MID+

СМАРТ S-2423 MID+
Узнать цену
Купить

Трекер со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами, а также встроенной АКБ. Для подключения дополнительного оборудования предусмотрены цифровой интерфейс RS-485, а также интерфейсы 1-Wire и Bluetooth.

  • Встроенная АКБ 110 мА/ч
  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • 2G-модем
  • 1 SIM-карта
  • Защита по питанию и защита входных линий до 200В
  • 3 универсальные входные линии
  • 2 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-485 и 1-Wire
  • Bluetooth 4.0

Технические характеристики

GSM/GPRS/Bluetooth
Частотные диапазоны GSM GSM 850, EGSM 900, DCS 1800, PCS 1900
GPRS класс B, мультислот класс 12
Мощность передатчика Класс 4 (2W) в GSM 850 и EGSM 900
Класс 1 (1W) в DCS 1800 и PCS 1900
Максимальная скорость передачи/приёма данных, кбит/с 85,6
Количество используемых SIM-карт 1
Bluetooth есть, v.4.0
GNSS
Поддерживаемые навигационные системы ГЛОНАСС/GPS/Galileo/QZSS
Количество каналов: сопровождения: 33,
захвата: 99
Чувствительность (в лабораторных условиях) по слежению: -167 дБм
холодный старт: -149 дБм
Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130 дБм) холодный старт: 29 сек
теплый старт: 22 сек
горячий старт: <1 сек
Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм), м 2.5 (в плане), 5 (по высоте)
Частота обновления координат, Гц 1
Электропитание
Рабочее напряжение питания, В1 9,5…47
Защита от длительного превышения напряжения питания до 200 В есть
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем2, мА 80
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 20
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме не более, мА 200
Защита от переполюсовки есть
Встроенная АКБ3 Li-Po 3,7 V, не менее 110 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания4 есть
Наличие программируемого режима энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей есть
Возможность работы устройства по таймеру и календарю есть
Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть
Наличие батареи резервного питания навигационного модуля есть
Время сохранения хода часов RTC и эфемерид в навигационном модуле, (при отключенном питании и разряде встроенной АКБ) не менее, суток 5
Входные линии
Защита входных линий от скачков напряжения, В до 200
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий 3
Диапазон работы с частотными ДУТ, Гц 1 - 3000
Диапазон измерения входными линиями, настроенными как аналоговые, В 0…31
Наличие встроенной подтяжки (PULL UP) для линий, настроенных как дискретные или частотно-импульсные входы есть
Выходные линии
Количество управляющих выходных линий 2
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 48
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический) есть
Интерфейсы
USB-интерфейс есть
Цифровой интерфейс RS-485 есть
Цифровой интерфейс RS-232 нет
Интерфейс 1-Wire есть
Системные модули
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) до 13500
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600 и/или по факту события
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона есть
Максимальная перегрузка при ударе, измеряемая прибором, g 8
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля есть
Настройка и управление
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных есть
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator есть
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS есть
Наличие функции автоматического обновления прошивки есть
Возможность смены настроек по SMS есть
Наличие тонового управления и возможность управления по GPRS, SMS и DTMF есть
Передача данных
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS есть
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика есть
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети есть
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге есть
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети есть
Поддержка протокола EGTS есть
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX, FLEX 2.0 и FLEX 3.0 есть
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация 3
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период есть
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов) есть
Возможность передачи данных в TCP и UDP есть
Количество абонентов для SMS-оповещения 5
Функции
Функция EcoDriving есть
Функция отслеживания эвакуации автомобиля есть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire есть
Режим охраны есть
Детектор глушения GSM-сигнала есть
Детектор глушения GNNS есть
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости есть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по уровню напряжения в бортовой сети автомобиля есть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов есть
Датчик вскрытия корпуса нет
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи есть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер есть
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности есть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат есть
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 6
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта», «ADM20» и LLS-совместимыми есть
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG, CANFMS и DTA-CAN есть5
Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем есть
Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных ДУТ есть
Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных датчиков температуры есть
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове есть
Возможность подключения по 1-Wire до 8-и цифровых датчиков температуры есть
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры есть
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей есть
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства 16
Эксплуатационные характеристики
Температура хранения со встроенной АКБ6, оC 0 ... +40
Температура хранения без встроенной АКБ, оC -40 … +85
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC -20 ... +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC -40 … +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC 0 ... +50
Максимально допустимая влажность при 35оС, % 95
Максимально допустимая перегрузка при ударах 24
Конструктивные особенности устройства
ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны встроенные
Разъем для подключения к компьютеру miniUSB
Интерфейсные разъемы Microfit-14
Держатель SIM-карты 1 внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM
Держатель SIM-карты 2 нет
Материал корпуса черный пластик ABS
Степень защиты корпуса IP54
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 102х57х22
Масса системного блока, кг 0,086

1 - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
2 - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
3 - Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.
4 - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
5 - Только при использовании преобразователя интерфейсов RS-232 to RS-485.
6 - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.

Получите профессиональную консультацию нашего специалиста
Оставьте свой номер телефона и наш специалист в ближайшее время перезвонит вам